30 июля 2014 г., Санкт-Петербург – Для оплаты услуг ЖКХ клиенты Северо-Западного банка Сбербанка России все активнее выбирают удаленные каналы обслуживания. Доля платежей Северо-Западного банка ОАО «Сбербанк России» на рынкеуслуг ЖКХ в регионе составила 55 процентов.

Для оплаты коммунальных услуг свыше 200 тысяч клиентов Северо-Западного банка Сбербанка (10% от общего количества) используют интернет-банкинг «Сбербанк ОнЛ@йн». Данный дистанционный каналявляется полноценной заменой отделения. В немреализованы все возможности, обычно требующие посещения офиса.

«Оплата счетов — далеко не единственная операция, доступная пользователям системы «Сбербанк ОнЛ@йн». При этом работать в виртуальном банковском пространстве просто и при выполнении несложных правил — совершенно безопасно», – отмечает председатель Северо-Западного банка Сбербанка Дмитрий Курдюков.

Использование удаленных каналов обслуживания клиенту обходится дешевле, поскольку комиссии существенно ниже, чем при оплате через операционно-кассового сотрудника. Например, в случае совершения платежа у операциониста, когда комиссия взимается с плательщика, она составляет 3% от суммы платежа(но не менее 30 рублей). Оплата через терминал или банкомат  наличными деньгами обходится в 2% от суммы платежа (но не менее 10 рублей). Тот жеплатеж, совершенный с помощью банковской карты Сбербанка России, а также через «Мобильный банк»или интернет-банк «Сбербанк ОнЛ@йн», составит всего 1% от суммы платежа (вне зависимости от суммы).