image8 августа 2014 г., Санкт-Петербург – В течение июня 2014 года в Санкт-Петербурге открыто 29 офисов нового формата Северо-Западного банка ОАО «Сбербанк России». К сегодняшнему дню процент переформатированных офисов превысил 56%.

«В июне открыт «юбилейный» 200-ый офис нового формата в Санкт-Петербурге по адресу Мира,10. Планируется, что в 2015 году в городе будет завершена программа переформатирования, и наши клиенты смогут получать необходимые услуги в современных офисах, оборудованных всем необходимым для комфортного и качественного обслуживания, — прокомментировал директор Головного отделения Сбербанка по Санкт-ПетербургуОлег Голубенцев. – При этом наши офисы по дизайну отличаются от офисов в Новгороде или Пскове, так как пространство украшено знаменитыми историческими видами именно Петербурга».

Открытие подразделений нового формата – один из этапов  масштабной программы переформатирования филиальной сети банка. В рамках этой программы банком разработано несколько форматов подразделений для организации эффективного обслуживания различных сегментов клиентов с учетом их потребностей и специфики локальных рынков.

Новые офисы отличаются максимально открытым пространством, четким зонированием помещений, простой и понятной навигацией, современным внешним и внутренним дизайном. Безбарьерное обслуживание делает процесс общения клиентов и сотрудников банка более свободным и непринужденным.

Существенный акцент сделан на самообслуживании клиентов: банкоматы и платежные терминалы значительно упрощают оплату коммунальных услуг и услуг связи, отправку денежных переводов. Круглосуточно открытая специальная зона самообслуживания позволяет клиентам совершать многие операции независимо от времени работы офиса. Интернет-киоск, оборудованный системой доступа к сайту банка и к сервису «Сбербанк Онлайн», дает клиентам возможности для самостоятельного изучения информации о продуктах и услугах банка, а также для оплаты широкого спектра услуг с помощью интернет-банкинга.

В настоящее время Северо-Западный банк Сбербанка России располагает самой развитой сетью в регионе — более 1 тысячи офисов по обслуживанию клиентов.