сбер28 августа 2014 г., Санкт-ПетербургДоля транзакционных операций, проводимых в удаленных каналах обслуживания Северо-Западного банка Сбербанка России,  за 6 месяцев 2014 года достигла 76,3%, что на 4,2% больше уровня 2013 года. За это время в удаленных каналах обслуживания банка совершено более 81,4 млн транзакций.

«Качество и доступность услуг – приоритетные задачи Сбербанка в обслуживании частных клиентов. Решить их в большей степени призваны удаленные способы обслуживания. Банк постоянно совершенствует дистанционные сервисы, и в текущем году одна из приоритетных задач — повышение эффективности сети устройств самообслуживания. Только в этом году были внедрены новые услуги, такие как оплата  счетов за жилищно-коммунальные услуги на банкоматах Сбербанка. Существенно расширился перечень платежей за услуги и сервисы, которые клиенты могут делать удаленно, в том числе  в рамках «Автоплатежа». Совсем недавно клиентам была предложена новая услуга «Автоплатеж Ростелеком», – прокомментировал председатель Северо-Западного банка ОАО «Сбербанк России»  Дмитрий Курдюков.

Создавая интернет-услуги, Сбербанк стремился  сделать их лучшими на рынке. Одной из самых востребованных операций, совершаемых дистанционно, стала услуга «Автоплатеж». За первое полугодие общий объем платежей вырос в 17 раз и превысил 160 млн руб. Каждый месяц в пользу ЖКХ через «Автоплатеж» проходит свыше 100 тыс. платежей.  Только в оплату счетов Ростелеком за июль через «Автоплатеж»  и Сбербанк Онлайн (СБОЛ)  прошло свыше 172 тыс. платежей на общую сумму около 100 млн рублей.