ЗА СПРАВКОЙ – В ОКОШКО МОНИТОРА

В Ленинградской области продолжается совершенствование системы получения жителями региона государственных и муниципальных услуг с помощью Единого портала государственных и муниципальных услуг, расположенного на интернет-сайте http://www.gosuslugi.ru.

Первым шагом для получения доступа к возможностям Единого портала является выбор интересующего региона, после чего будут доступны услуги, предоставляемые как территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, так и органами местного самоуправления выбранного региона.

В информационной карточке каждой услуги содержится информация о предоставляющем ее органе государственной власти или местного самоуправления, о категории заявителей, которым предоставляется услуга, о необходимых документах и способах их получения. Здесь можно также узнать, платная услуга или нет, в какие сроки ее можно получить и другие сведения, в том числе телефоны органа государственной власти или местного самоуправления, ответственного за предоставление услуги.

На Едином портале реализована концепция «личного кабинета» пользователя, дающего ему возможность после регистрации на портале ознакомиться с информацией о государственной или муниципальной услуге, получить доступ к формам заявлений и иных документов, необходимых для получения услуги, а также обратиться в электронной форме в государственные органы.

Особенно важно, что с помощью личного кабинета можно не только проследить ход предоставления государственной или муниципальной услуги, но и получить результаты ее предоставления в электронной форме. Для получения дополнительной информации по сведениям, представленным на портале, круглосуточно работает телефонная горячая линия 8 800 100-70-10.

Пресс-служба губернатора и правительства Ленобласти