В 1 квартале 2014 года в три раза больше клиентов Северо-Западного банка Сбербанка России подключили к дебетовым картам услугу «Мобильный банк»

21 апреля 2014 г., Санкт-Петербург – Услуга Сбербанка «Мобильный банк» становится все более популярной. По сравнению с аналогичным периодом 2013 г. в 1 квартале текущего года в три раза больше клиентов Северо-Западного банка ОАО «Сбербанк России» подключили к своим дебетовым картам услугу «Мобильный банк».

Всего за три месяца 2014 года к данной услуге в Северо-Западном банке было подключено более 183 тысяч дебетовых банковских карт (к кредитным картам Сбербанка данная услуга подключается автоматически).

«Мобильный банк» — это sms-сервис, позволяющий получать информацию обо всех операциях по картам, а также совершать платежи, переводы и другие операции с помощью мобильного телефона в любое время и в любом месте.

«Мы предложили нашим клиентам очень простой и удобный сервис, который обеспечивает высокий уровень безопасности, предоставляя возможность оперативно и круглосуточно контролировать операции по счетам. К тому же «Мобильный банк» дает возможность максимально комфортно совершать платежи, переводы и другие операции в любое время и в любом месте», — подчеркнула заместитель председателя Северо-Западного банка ОАО «Сбербанк России» Марина Чубрина.

В рамках услуги «Мобильный банк» Сбербанк предлагает клиентам использовать этот сервис для покупки билетов на «Аэроэкспресс» и подарочных карт iTunes или билетов в театр и на концерты через Кассир.ру. С помощью «Мобильного банка» можно также совершить пожертвование в благотворительный фонд помощи детям «Подари жизнь».

Подключить услугу «Мобильный банк» можно в банкоматах, платежных терминалах и в любом подразделении Сбербанка. Более подробная информация — на сайте www.sberbank.ru, а также по тел. 8 (800) 555 55 50 (звонки по России бесплатно).