Системой дистанционного банковского обслуживания «Сбербанк Бизнес Онлайн» в Северо-Западном регионе пользуются 78,8 тысяч клиентов

22 сентября 2014 г., Санкт-Петербург – С начала 2014 года к системе подключилось более 13 тысяч клиентов. Всего с начала действия услуги (с 2012 года) ею воспользовались 78,8 тысяч  клиентов банка в Северо-Западном регионе.

Для создания новой системы дистанционного банковского обслуживания было реализовано сразу несколько радикальных новаций, многие из которых не часто встречаются на российском рынке, и еще реже – предлагаются как единый комплекс. Основными преимуществами являются мобильное приложение и сервис E-invoicing.

Мобильное приложение «Сбербанк Бизнес Онлайн» доступно на iPhone, iPad, смартфонах и планшетах Android. Клиент может самостоятельно установить приложение через AppStore и GooglePlay.

В рамках мобильного приложения возможно контролировать движения по счетам, создавать платежные поручения, проверять выписки, а также получать специальные предложения и быть всегда на связи с банком. С новым продуктом также легко найти ближайшее отделение Сбербанка, и узнать время его работы. В приложении предусмотрена геолокация по отделениям, обслуживающим юр. лиц и индивидуальных предпринимателей.

Новая услуга проста в использовании – для мобильного приложения разработан интуитивно понятный интерфейс, существует возможность обучения в демонстрационном режиме, а также расширенная поддержка клиентов. При этом функционал приложения для разных платформ максимально сближен. Кроме того, в мобильном приложении использованы самые современные системы информационной защиты.

Для начала работы через «Сбербанк Бизнес Онлайн» не нужна установка специального программного обеспечения, так как все операции проводятся через web-интерфейс банка. Чтобы подключить систему «Сбербанк Бизнес Онлайн» потребуется только один визит в банк (в случае предоставлении всех необходимых документов).

Система дистанционного банковского обслуживания «Сбербанк Бизнес Онлайн» доступна для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, а также для физических лиц, занимающихся частной практикой в порядке, установленном действующим законодательством РФ. Подробную информацию о системе «Сбербанк Бизнес Онлайн», об условиях и перечне необходимых документов для подключения можно получить в отделениях банка, обслуживающих юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, по телефону Контактного центра или на сайте банка.

Сервис E-invoicing является системой межкорпоративного электронного документооборота и позволяет клиентам существенно сократить расходы и оптимизировать свои бизнес-процессы. В рамках системы компании могут в электронном виде обмениваться юридически значимыми документами, возникающими при осуществлении контрагентских отношений, а также направлять отчетность в государственные органы.

«С развитием технологий ритм жизни все ускоряется. У владельца или топ-менеджера компании необходимость принимать бизнес-решения, в том числе и финансовые, может появиться в любое время и в любом месте. Однако посетить банк для осуществления нужных операций не всегда бывает удобно, а порой и невозможно физически. В этом случае надежным помощником в бизнесе станет интернет-сервис «Сбербанк Бизнес Онлайн», – комментирует председатель Северо-Западного банка Сбербанка России Дмитрий Курдюков.