Клиентам Северо-Западного банка Сбербанка стал доступен новый дистанционный сервис в «Мобильном банке»

Клиентам Северо-Западного банка Сбербанка стал доступен новый дистанционный сервис в «Мобильном банке»

23 сентября 2014 г., Санкт-Петербург – Клиентам Сбербанка в Северо-Западном регионе стал доступен новый дистанционный сервис в «Мобильном банке», который упрощает ввод номера телефона для частых переводов.

Для начала использования сервиса достаточно придумать псевдоним (короткое имя) для номера телефона, по которому переводы с помощью услуги «Мобильный банк» делаются часто. Псевдоним позволит не вводить каждый раз весь номер целиком.

Чтобы зарегистрировать имя в системе, нужно отправить на номер 900 сообщение со словом НАЗВАТЬ, номером телефона и именем получателя. Получится, например, так: НАЗВАТЬ 911ХХХХХХХХ МАМА. После этого для перевода денежных средств на карту по имени достаточно будет отправить сообщение на номер 900 МАМА 1000, где МАМА – это имя номера телефона получателя перевода, а 1000 – сумма платежа. В дальнейшем можно использовать упрощенный формат переводов: МАМА 1000 или оплаты сотового телефона: ТЕЛ МАМА 300.

«Создавайте «имена» своим частым переводам и оцените преимущества нового сервиса в «Мобильном банке». Это уникальная услуга, которая помогает существенно экономить время. Мгновенный перевод со своей карты на карту Сбербанка – не просто удобно, в некоторых жизненных ситуациях такая услуга  может оказаться просто незаменимой», – комментирует заместитель председателя Северо-Западного банка Сбербанка Марина Чубрина.