Продавцы электроники и бытовой техники занялись диверсификацией ассортимента

Чтобы преодолеть падение спроса на бытовую технику, интернет-ретейлеры срочно пополняют свои товарные линейки. Вслед за другими участниками рынка ставку на создание универсальной торговой площадки сделала «Техносила».

«Несмотря на сложную экономическую ситуацию в стране, мы не собираемся отказываться от продолжения интенсивной диверсификации ассортимента, расширяя предложение наиболее перспективных с точки зрения стабильности спроса категорий — детских и спортивных товаров, а также категории DIY (Do It Yourself — «сделай сам»).

До конца года мы планируем расширить ассортимент по новым товарным направлениям в 3-4 раза. В категории детские товары, сейчас можно приобрести: коляски, автокресла, стулья для кормления, самокаты, манежи и много другое. В категории «спорт и туризм» можно уже приобрести: велосипеды, тренажеры, товары для туризма, батуты, бассейны. В категории DIY для покупателей стали доступными: электроинструмент, силовая техника, мелкая и крупная садовая техника, сантехника.

Также совершенно новое для нас направление – мебель мы запустили в июле 2015 года и сегодня для наших клиентов доступно более 700 товарных позиций, из которых покупатели могут уже сегодня выбрать мягкую и корпусную мебель, зеркала для разных комнат, вешалки напольные и настенные. Общее количество товаров в  категории «для дома» к декабрю 2015 года будет достигать более 15 000 единиц.

Мы хотим быть ближе к нашим покупателям и стараемся им предложить комплексное решение для дома или дачи, предоставить широчайший ассортимент товаров для комфортной и простой жизни» — комментирует Сергей Зернов, Коммерческий директор компании «Техносила».