Ленинградская область выбрала логотип своей продукции

Определен победитель конкурса на разработку логотипа «Сделано в Ленинградской области».

Всего на конкурс было подано 25 заявок – как от организаций, так и от физических лиц. Каждый предложенный логотип оценивался по нескольким критериям: масштабируемость, технологичность, уникальность, узнаваемость, эстетика. Победивший логотип представлен «Коммуникативным агентством OMGCA» (входит в группу компаний «iMARUSSIA! Group»).

Напомним, идею создать региональный знак «Сделано в Ленинградской области» озвучил глава региона Александр Дрозденко. По его мнению, на территории области производится большое количество продукции высокого качества, которая могла бы представлять наш регион как в России, так и за рубежом. Кроме того, специальная маркировка «Сделано в Ленинградской области» поможет производителям привлечь к своим товарам дополнительное внимание покупателей.