Как сообщает пресс-служба
ООО «ГАЗПРОМ МЕЖРЕГИОНГАЗ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ», кроме удобного местоположения
абонентский пункт оснащен всем необходимым для полноценной работы с
потребителями. Современные и удобные помещения рассчитаны на прием большего
количества абонентов, а новая организация пространства в помещениях позволит
улучшить качество обслуживания посетителей. Также в новых пунктах для удобства
абонентов будет использоваться электронная очередь.
«Новые офисы по
обслуживанию абонентов стали более просторными, что позволит увеличить
пропускную способность и решить проблему с очередями. В ближайшее время, для
удобства наших потребителей, мы планируем реконструкцию оставшихся абонентских
пунктов в других районах Ленинградской области», - рассказал начальник
Управления по работе с социально-значимой категорией потребителей ООО «Газпром
межрегионгаз Санкт-Петербург» Денис Австрийский.
Часы работы нового
абонентского пункта: понедельник, вторник, четверг с 9.00 до 18.00, обед с
12.30 до 13.15.
По всем вопросам, в том
числе и передать показания по счетчику, обращаться можно:
1. По телефону:
- с городских
стационарных телефонов Ленинградской области тел. 006 (ежедневно с 9.00 до
21.00), (81371) 57-012.
- с мобильных телефонов
или городских стационарных телефонов СПб (812) 600-01-91.
2. Без регистрации в
«Личном кабинете» - зайти на сайт компании http:// www.peterburgregiongaz.ru и
на главной странице заполнить необходимую форму, указав номер лицевого счета,
дату и показания газового счетчика.
3. По электронной почте:
ap_lo_gatchina@mrg.spb.ru.
В свою очередь Ростелеком
закрыл в Гатчине офис обслуживания и продаж и перешел на дистанционное общение
с клиентами - через сайт или по телефону: 8-800-100-0-800.