Абонентский пункт сменил прописку

С 17 сентября абонентский пункт компании «Газпром межрегионгаз Санкт-Петербург» начал работать по новому адресу: г. Гатчина, пр. 25 Октября, д.28А (где ранее располагался офис Ростелекома).

Рубрики:  ЖКХ

Как сообщает пресс-служба ООО «ГАЗПРОМ МЕЖРЕГИОНГАЗ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ», кроме удобного местоположения абонентский пункт оснащен всем необходимым для полноценной работы с потребителями. Современные и удобные помещения рассчитаны на прием большего количества абонентов, а новая организация пространства в помещениях позволит улучшить качество обслуживания посетителей. Также в новых пунктах для удобства абонентов будет использоваться электронная очередь.

«Новые офисы по обслуживанию абонентов стали более просторными, что позволит увеличить пропускную способность и решить проблему с очередями. В ближайшее время, для удобства наших потребителей, мы планируем реконструкцию оставшихся абонентских пунктов в других районах Ленинградской области», - рассказал начальник Управления по работе с социально-значимой категорией потребителей ООО «Газпром межрегионгаз Санкт-Петербург» Денис Австрийский.

Часы работы нового абонентского пункта: понедельник, вторник, четверг с 9.00 до 18.00, обед с 12.30 до 13.15.

По всем вопросам, в том числе и передать показания по счетчику, обращаться можно:

1. По телефону:

- с городских стационарных телефонов Ленинградской области тел. 006 (ежедневно с 9.00 до 21.00), (81371) 57-012.

- с мобильных телефонов или городских стационарных телефонов СПб (812) 600-01-91.

2. Без регистрации в «Личном кабинете» - зайти на сайт компании http:// www.peterburgregiongaz.ru и на главной странице заполнить необходимую форму, указав номер лицевого счета, дату и показания газового счетчика.

3. По электронной почте: ap_lo_gatchina@mrg.spb.ru.

В свою очередь Ростелеком закрыл в Гатчине офис обслуживания и продаж и перешел на дистанционное общение с клиентами - через сайт или по телефону: 8-800-100-0-800.