Известный продюсер, теле- и радиоведущий, киножурналист окончил режиссерский факультет театрального училища им. Щукина. «Художественное слово» преподавал ему сам Василий Лановой. Поэтому не случайно, открывая творческий вечер, Давид Алексеевич сразу объявил, что сегодня он не будет рассказывать о кино, а пришел почитать стихи.
— Меня часто спрашивают, почему я не читаю веселые стихи? Стихи – дело грустное. Веселье можно оставить прозе. А стихи должны попадать в сердце. Человек сквозь слезы очищается. Хорошая грусть – она всегда прекрасна.
Свою авторскую программу известный знаток поэзии Серебряного века посвятил четырем великим поэтам – четырем судьбам, три из которых завершились трагически. В исполнении Давида Шнейдерова звучали пронзительные строки Осипа Мандельштама, искрометная поэзия Игоря Северянина, гениальные стихи Николая Гумелева и Бориса Пастернака.
Волшебные строки любимых поэтов звучали в уникальном музыкальном сопровождении. Теплые, немного печальные звуки дудука (В. Погосян) тонко переплетались с импровизациями клавишного инструмента (Д. Левановский). Проникновенные, идущие от самого сердца композиции, в основе которых были как традиционные армянские, так и современные мелодии, органично накладывались на поэтические строки, звучали с ними в унисон.
Слова сменялись музыкой, музыка – словами, дополняя друг друга. Радостная и ликующая тональность переходила в печальную и даже трагичную, вовлекая слушателей в размышление, разговор с поэтом…
Публика в этот вечер, буквально затаив дыхание, слушала, ловя каждое слово, вздох, интонацию исполнителя. Такие минуты встречи и расставания с настоящим искусством не проходят бесследно, оставляя у каждого зрителя свой букет мыслей и идей, одаривая яркими эмоциями и даже новым самоощущением, воспитывают душу, поднимают ее к новым высотам.