Тем не менее, ее количество в сетке телевещания слишком мало, а размещение на уличных дорожных щитах не пользуется популярностью у рекламных компаний.
И все-таки социальная реклама необходима, особенно для молодежи, считает координатор общественной организации «Агентство добрых дел» Дарья Овсянник.
— Любая социальная реклама заставляет на минутку задуматься о том, как мы живем, и что стоит изменить, пока не поздно. Она не оставляет никого равнодушным. Пусть не намного, но после просмотра таких роликов люди становятся чуть добрее, – сказала Дарья.
Именно отсутствие социальной рекламы в широком доступе подтолкнуло ее на создание видео-фильма «Смотри», сформированного из 24 роликов. Каждый из них – разноплановый и посвящен той или иной сфере нашей жизни. Дарья призналась, что ей пришлось пересмотреть около сотни социальных мини-фильмов, чтобы отобрать самые трогательные, добрые и душевные.
Кинопоказ прошел в арендованном зале кинотеатра «Кинополис» в ТРК «Кубус» в Гатчине. Билеты распространялись бесплатно. В акции приняли участие не только жители Гатчины, но и члены волонтерских организаций из Тайцев, Кобрино, Сиверского.
Полный зал, затаив дыхание, смотрел короткие истории из жизни простых людей. Любовь и внимание, в которых нуждаются наши престарелые родители, брошенные животные, расизм, чувства, которые испытывает ребенок во время развода родителей, одиночество и зависимость от социальных сетей, искренняя дружба и родственные связи, о ценности которых мы так часто забываем… Каждый ролик был настолько пропитан эмоциями, что многие зрители в зале не сдерживали слез.
Показ социальной рекламы «Смотри» был организован уже во второй раз при поддержке комитета по физической культуре, спорту, туризму и молодежной политике Гатчинского района. Надеемся, что акция станет традиционной и будет проходить каждый год.