Малые предприниматели достигли «бизнес-успеха»

Малые предприниматели достигли «бизнес-успеха»

Ленинградцы победили сразу в нескольких номинациях окружного этапа национальной премии «Бизнес-успех». Представители малого бизнеса 47-го региона стали лучшими в организации социально ответственного бизнеса.


Итоги регионального этапа конкурса, который проводится при поддержке «Опоры России», фонда «Сколково» и Агентства стратегических инициатив, были подведены в Сыктывкаре. «Конкуренция в рамках премии «Бизнес-успех» традиционно очень высока, – прокомментировала председатель Комитета по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области Светлана Нерушай. – На этот раз наши представители боролись за лидерство с 75 делегатами из других регионов. По итогам кейс-конференций все наши финалисты, представившие свои проекты, одержали убедительную победу».

Покорила жюри конкурса и зрителей бизнес-идея жительницы Гатчины Елизаветы Федосеевой. Предпринимательница основала семейный бизнес по производству натуральных приправ и продуктов здорового питания. Ей досталась победа в номинации «Лучший проект в сфере торговли и услуг».

Еще один представитель Гатчины Сергей Серга завоевал почетный титул «Народного предпринимателя». За его проект «Baby Service» (по обслуживанию и изготовлению детских колясок) проголосовало наибольшее число участников «общественного жюри» в социальных сетях.

Помимо бизнесменов награду от «Бизнес-успеха» получила администрация Киришского района Ленинградской области. Начальник отдела экономики и инвестиционной деятельности района Максим Федоров представил муниципальную практику микрофинансирования малого бизнеса. Это принесло Киришам победу в номинации «Лучшая муниципальная практика поддержки предпринимательства и улучшения инвестиционного климата».

«Высокие результаты наших предпринимателей – не случайность. Елизавета Федосеева и Сергей Серга – выпускники программы «бизнес-акселерации», в рамках которой они обучались маркетинговым технологиям, разработке и продвижению своего бренда, проведению рекламной кампании, подбору персонала и многому другому. Также свою эффективность доказала и программа микрофинансирования малого бизнеса, которая была представлена на конкурсе», – отметил заместитель председателя правительства – председатель комитета экономического развития и инвестиционной политики Дмитрий Ялов.