О квитанциях за ЖКХ: где, как и за что платим

О квитанциях за ЖКХ: где, как и за что платим

В редакцию нашей газеты обратились читатели с просьбой разъяснить, как понимать содержание квитанции по оплате коммунальных платежей. Вроде платишь вовремя, но даже в строке «капитальный ремонт» каждый месяц разная сумма.


На этот и другие вопросы нам ответили в Едином информационно-расчётном центре Ленинградской области, который является региональным оператором по расчету начислений, приему и учету оплат населения за жилищно-коммунальные услуги.

- Почему в строке «капремонт» каждый месяц указана разная сумма, если гражданин оплачивает квитанции вовремя?

— К сожалению, ответить на данный вопрос без квитанции невозможно. Для получения разъяснений жителю необходимо обратиться к специалистам абонентского отдела «ЕИРЦ ЛО». При этом получить консультацию специалистов можно также по телефону или направив свой вопрос на электронную почту: gatchtu@ epd47.ru (с обязательным указанием номера лицевого счета или адреса жилого помещения).

- Когда будут включены в единую квитанцию электричество и газ?

— Работы в этом направлении ведутся. Уже достигнуты договоренности о включении в Единый платежный документ начислений за услуги электроэнергии (АО «ПСК»).

- Где самый маленький комиссионный сбор? На почте, в сбербанке..?

— На сегодняшний день самый низкий размер комиссии взимается при онлайн оплате через «Личный кабинет» – 0,72%. Комиссии банков составляют от 1 до 2%.

- Как зарегистрироваться в «Личном кабинете»?

— «Личный кабинет» – это интернет-сервис самообслуживания для абонентов «ЕИРЦ ЛО». С помощью «Личного кабинета» пользователь может передать показания приборов учета, проверить историю начислений, скачать копию квитанции, произвести онлайн-оплату жилищнокоммунальных услуг.

Для регистрации в «Личном кабинете» жителю достаточно заполнить форму на странице сервиса (LK.epd47.ru). Также зарегистрироваться можно через специалистов расчетного центра при личном посещении абонентского отдела. Служба технической поддержки сервиса: support@epd47.ru

- Насколько оперативно из «Личного кабинета» берут показания счетчиков?

— Показания приборов учета, подаваемые с помощью «Личного кабинета», сразу же попадают в биллинговую систему расчетного центра.

- Когда жители Гатчинского муниципального района смогут оплачивать услуги ЖКХ из «Личного кабинета»?

— Для жителей Гатчины возможность онлайн оплаты временно недоступна. Это технический момент, связанный с тем, что на сегодняшний день сбор платежей осуществляется напрямую на счета МУП «ЖКХ г. Гатчины». Работы по открытию доступа к услуге ведутся, но точные сроки пока неизвестны.

- В «Личном кабинете» есть строка «проживающие». Однако в ней не отражена реальная картина. Как это исправить?

— В случае обнаружения некорректных данных жителю необходимо связаться с абонентским отделом. Для удобства пользователей это можно сделать непосредственно из «Личного кабинета» (с помощью формы «Обратная связь»).

- Когда заработает мобильное приложение для Интернета?

— Приложение для мобильных устройств на платформе iOS уже сейчас доступно для скачивания на App Store. В будущем «Личный кабинет» появится на смартфонах Windows Phone и Android.

Напомним, что Гатчинский филиал «ЕИРЦ ЛО» находится по адресу г.Гатчина, ул. Чкалова, д.47.