В Гатчине показания электросчётчиков примет робот

В Гатчине показания электросчётчиков примет робот

С 20 апреля в Гатчинской районе гарантирующий поставщик электроэнергии ООО «РКС-энерго» приступил к реализации инновационного проекта по приему показаний приборов учета потребителей с использованием автоматизированной системы голосового самообслуживания.


В целях повышения качества обслуживания, потребителям ООО «РКС-энерго» предоставляется дополнительная возможность передать показания электросчётчика круглосуточно в удобное время.  

Для передачи информации потребителю не нужно будет осваивать современные способы коммуникации. Передать показания просто.

Для того чтобы воспользоваться данной услугой достаточно позвонить по телефону:

- 8 (81371) 97-158 - для звонков из Гатчины с местных номеров;

- 8 (812) 317-18-46 - для звонков с мобильных телефонов и из Санкт-Петербурга

Так как в данном сервисе используется технология распознавания голоса, робот задаст ряд вопросов, на которые потребителю необходимо ответить. Прежде всего, это запрос номера лицевого счёта, который можно увидеть в квитанциях на оплату электроэнергии, затем сообщить показания электросчетчика. 

Система обеспечивает прием данных в любом варианте произнесения - по одной цифре, парами, тройками и т.д. Обращаем внимание, что номер лицевого счета передается без лидирующих нулей.

Каждый раз голосовой помощник повторяет принятую от потребителя информацию, и если последний соглашается, то полученная информация фиксируются в базе данных «РКС-энерго».

Пока сервис доступен только для  одного субъекта Ленинградской области. Участником пилотного проекта определен самый большой район по числу абонентов компании. В Гатчинском районе ООО «РКС-энерго» снабжает электроэнергией более 62 тысяч потребителей.

Направить свои предложения, пожелания по работе сервиса можно на электронную почту pr@rks-energo.ru. Проконсультироваться по работе  системы голосового самообслуживания можно по телефону: 332-05-20 (доб. 222)

Также помимо приема данных через автоматизированную систему голосового самообслуживания для клиентов ООО «РКС-энерго» организован приём показаний:

 - на официальном сайте www.rks-energo.ru

- по электронной почте: data-gatchina@rks-energo.ru

- в центрах очного обслуживания потребителей

- через круглосуточно работающий колл-центр по телефону 8 (81371) 97-158.

Пресс-служба ООО «РКС-энерго»