ПЕРЕМЕНЫ К ЛУЧШЕМУ

После капитального ремонта открылась паспортная служба МУП «Жилищно-коммунальное хозяйство г. Гатчины», расположенная по адресу ул. Соборная, д. 2-а.

Обновленное помещение паспортной службы теперь не узнать: оно стало современным и более просторным. Изменения к лучшему сразу же отметили и сотрудники службы, и посетители. Комфорт, чистота, светлые, удобные помещения для приема граждан, продуманно оформленные места для заполнения документов и ожидания очереди – все это вызывает положительные эмоции и наталкивает на благостные размышления.

«Чтобы Гатчина вернула себе звание самого благоустроенного города России, необходима слаженная работа всех коммунальных служб, – считает председатель совета многоквартирного дома Олег Мрачковский. – Очевидные перемены к лучшему в городе, в работе ЖКХ г. Гатчины, безусловно, способствуют тому, чтобы жизнь горожан была более комфортной».

Молодая посетительница Мария Лукина обратила внимание на удобные рабочие зоны для общения с гражданами, а Елене, пришедшей за оформлением справки по жилью, понравились стенды, где есть практически вся необходимая информация по заполнению документов. Здесь же посетители могут ознакомиться с очередным информационным бюллетенем, выпускаемым ЖКХ г. Гатчины для жителей города.

«Реконструкция паспортной службы была необходима, – заметил директор МУП ЖКХ г. Гатчины Александр Федоров. – Мы давно ощущали потребность в более удобной планировке кабинетов, в создании их современной эстетики. Проведение работ было запланировано на этот год. Мы выполнили их силами собственной ремонтной службы. Надеюсь, нашим посетителям будут приятны перемены к лучшему».

В этом году в Гатчине на Солнечном переулке, д. 6 открылся еще один объект социального назначения МУП ЖКХ г. Гатчины. Здесь, в центре города, под одной крышей теперь находятся сразу же несколько объектов: кассы для оплаты жилищно-коммунальных платежей (кстати, еще одна касса недавно открыта и в микрорайоне «Аэродром» по адресу: ул. Генерала Кныша, д. 4), а также центральная диспетчерская служба по приему всех видов заявок по жилищному фонду МУП ЖКХ г.Гатчины. Эта служба работает с 8 до 17 часов в рабочие дни, выходные – суббота и воскресенье, тел.: 3-87-35 и еще один: 8-921-983-32-61 для SMS-сообщений. Кроме того, показания счетчиков горячей и холодной воды граждане могут передать на электронный адрес: gkxgtn@gtn.ru.

Сюда же в отремонтированные помещения переехала аварийно-диспетчерская служба (круглосуточные телефоны 3-35- 77 и 05) и аварийно-ремонтная служба по локализации аварийных ситуаций жилищного фонда МУП ЖКХ г. Гатчины.

Начальник центральной диспетчерской службы Виталий Яшин рассказал, что возглавляемая им служба собирает всю информацию о работе инженерного оборудования многоквартирных домов, в случае аварийной ситуации в системе внутридомовых инженерных сетей обеспечивает ее оперативное устранение в максимально сжатые сроки, осуществляя тесное взаимодействие с предприятиями-поставщиками коммунальных ресурсов тепла, воды, электричества.

Виталий Яшин также заметил, что здесь же работает и абонентский отдел службы, куда жильцы могут, по желанию, подать заявку на установку счетчиков холодной и горячей воды, смесителей, унитазов, радиаторов, а также другого сантехнического оборудования, замену водопроводных и канализационных труб на полимерные трубы, выполнение электротехнических работ. Причем, цены доступные, а качество выполненных работ гарантировано. Обратиться можно с 8.00 до 17.00 часов ежедневно, кроме выходных.

Кроме того, в этом же помещении оборудован современный конференц-зал для проведения совещаний, обучающих семинаров как для сотрудников МУП ЖКХ г. Гатчины, так и для председателей Советов многоквартирных домов. Тут же каждый последний четверг месяца с 14 до 16 часов директор предприятия Александр Федоров проводит прием граждан по личным вопросам.

В конференц-зале установлены информационные витрины, рассказывающие об организации досуга сотрудников предприятия: многочисленные фотографии, кубки, грамоты за спортивные достижения. Здесь же грамоты, дипломы и благодарности за последние десять лет работы МУП ЖКХ г. Гатчины самого различного уровня: муниципальные, региональные, от правительства Российской Федерации.

«По результатам общегосударственного федерального статистического ранжирования хозяйствующих субъектов, которое было основано на официальной отчетности в Российской Федерации, МУП ЖКХ г. Гатчины заняло призовое место и получило право использовать символику и статус предприятия-лидера в маркетингово-экономической стратегии «Лидер России 2013», – прокомментировал А. Федоров.

Еще одна высокая оценка деятельности МУП ЖКХ г. Гатчины получена уже за 2014 год – свидетельство Всероссийского реестра организаций, предприятий, учреждений, активно участвующих в социально-экономическом развитии субъектов федерации и муниципальных учреждений «Книга Почета».

Татьяна МОЖАЕВА