Дистанция пути – новый импульс в работе

Дистанция пути – новый импульс в работе

Гатчинская дистанция пути — структурное подразделение Октябрьской дирекции инфраструктуры филиала ОАО «РЖД». Основное направление деятельности – обеспечение текущего содержания железнодорожного пути, элементов верхнего строения пути и искусственных сооружений, с обеспечением безопасного пропуска поездов с установленными скоростями и нагрузками.


Другими словами, от результатов работы дистанции пути зависит не только безопасность движения, но и здоровье и жизнь людей. Безусловно, такой показатель, как безопасность, у путейцев – на первом месте, но есть и другие задачи. Жители Гатчины и района, пассажиры и пешеходы давно справедливо требовали, чтобы и железнодорожные переезды поддерживались в технически исправном и безопасном состоянии, и в полосе отвода вдоль железнодорожного пути был наведен порядок.

Одним из приоритетов деятельности дистанции, помимо текущего содержания пути, встал вопрос культуры производства. Руководящим составом Гатчинской дистанции пути был разработан план мероприятий, в котором предусмотрели работы не только по ремонту самих переездов (в целях повышения уровня безопасности движения поездов и автомобильного транспорта в местах пересечения автомобильных и железных дорог), но и по благоустройству и облагораживанию прилегающей территории.

Путейцы занялись полосой отвода, свалками. Для этих работ была привлечена автотехника. Выполняя данную работу, основывались на одном из десяти принципов «Кодекса деловой этики ОАО «РЖД»» ориентирования на результат, ведь результаты хорошей работы всегда конкретны и проявляются, в том числе, и в удовлетворенности клиентов, доверии людей.

На сегодняшний день у железнодорожников есть понимание решения проблемы, налажено взаимодействие с местной властью, ОГИБДД, руководителями предприятий, чьи территории граничат с железной дорогой.

Надо отметить, что 2014 год на Октябрьской железной дороге объявлен «Годом приведения переездов в образцовое состояние», но привести в порядок за один год все железнодорожные переезды, конечно же, нереально, а если этим заниматься постоянно – результат будет.

Татьяна МОЖАЕВА