Анастасия Сидоренко из Гатчины – лучший оператор связи Северо-Запада

Анастасия Сидоренко из Гатчины – лучший оператор связи Северо-Запада

В Великом Новгороде состоялся макрорегиональный этап Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Лучший оператор связи 2015 года», в котором приняли участие девять операторов связи со всех филиалов Северо-Запада финалисты филиальных этапов конкурса.


Управление федеральной почтовой связи по Санкт-Петербургу и Ленинградской области представляла Анастасия Сидоренкова – оператор связи ОПС 188300 Гатчинского почтамта, которая по итогам конкурса уверенно заняла первое место, получив звание лучшего оператора связи Северо-Западного региона. Второе место – у Екатерины Марченко из Калининградской области, третье место – у Ольги Малафеевой из Архангельской области.

Участники прошли четыре этапа конкурсных соревнований. Тестирование включало в себя вопросы на знание правил оказания услуг почтовой связи, других нормативных документов, инструкций и правил по охране труда, а также фактов из истории почты.

Вторым конкурсным испытанием было «домашнее задание»: операторы презентовали три почтовые услуги, оказываемые в отделениях почтовой связи, для конкретно выбранной целевой аудитории. Целевая аудитория выбиралась конкурсантом самостоятельно. Основная цель презентации: привлечь потенциальных клиентов и повысить спрос на услуги «Почты России». Участники защищали проект перед членами жюри конкурса.

Специальное задание от жюри включало в себя проблемную рабочую ситуацию, решение которой конкурсанты должны были предоставить в письменной форме.

Финальным испытанием стала демонстрация практических навыков. Для этого на конкурсе были организованы рабочие места операторов, где участники должны были компетентно, качественно и оперативно предоставить клиентам услуги. В инсценированных проблемных рабочих ситуациях конкурсанты продемонстрировали профессионализм и высокий уровень клиентского сервиса.

При определении победителя филиального этапа конкурса особое внимание обращалось на четкость выполнения заданий, профессиональную компетентность, стрессоустойчивость, уверенность в себе, манеру и этику поведения.

В «Почте России» кардинально меняется подход к обслуживанию клиентов. Это требует от работников ОПС новых навыков и компетенций. Именно хорошее знание нормативной базы, технологии услуг и стандартов клиентского сервиса помогли Анастасии занять первое место среди представителей всех филиалов. Впереди – финал, который состоится в Москве 10 декабря.