От 3D ручки до лазерной резки

От 3D ручки до лазерной резки

Сотрудники Информационно-методического центра Гатчинского района посетили Московский образовательный форум для специалистов дополнительного образования, внеурочной и культурно-досуговой деятельности, который проходил в Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр» со 2-го по 4-е ноября.


Педагоги дополнительного образования Валентина Булавчук и Лариса Евдокимова приняли участие в различных мастер-классах и познакомились с новыми технологиями, техническими средствами, используемыми в современном обучении, а также получили навыки использования плоттера для создания объемных изделий из бумаги, создания новогодней гирлянды с применением разных материалов, обучения рисованию в пространстве при помощи инновационной 3D ручки «Сreopop» с жидкими чернилами. Наибольший интерес у педагогов вызвало оборудование для анимационной деятельности, позволяющее создавать персонажей для мультфильма из пластилина и «оживлять» их на уникальном «Мультстоле».

4 ноября в рамках финала педагогического фестиваля «Новая реальность» проходили презентации обновленных действующих и новых общеразвивающих программ, созданных педагогами дополнительного образования.

Заместитель директора Информационно-методического центра Гатчинского района Ольга Мажарцева рассказала об инновационной деятельности Центра и выступила с демонстрацией результатов обучения и работ обучающихся, которые были получены с использованием современных материалов, технологий, современного оборудования, а именно 3D ручек и 3D принтеров, лазерных технологий и объемного рисования.

Достижения Гатчинского центра были отмечены дипломом участника фестиваля в номинации «Социально значимый инновационный проект, интегрирующий художественное и техническое творчество».

В настоящее время сотрудники центра начали экспериментальную работу над образовательными проектами с использованием лазерной резки картона и фанеры и приступили к созданию методического сборника по практическому применению данных техник в проектной деятельности и учебном процессе, в том числе и для детей с ограниченные возможности здоровья