Гатчинцам предлагают пересесть на электрички?

По информации новостного портала Ленинградской области www.47news.ru комитет по транспорту Санкт-Петербурга решил вновь оптимизировать маршрутные сети, связывающие город и регион. Для них – экономия, а для нас – очередная логистическая задачка из разряда «сколько пересадок нужно сделать».

Рубрики:  Общество

Очередной пакет предложений, который направил председатель городского комитета по транспорту Александр Головин начальнику Управления Ленинградской области по транспорту Павлу Постовалову, содержит список из 38 региональных маршрутов регулярных перевозок, подлежащих корректировки или упразднению. Эти маршруты соединяют крупные города Ленинградской области и станции метро, расположенные на окраинах Санкт-Петербурга.

Так, планируется модифицировать маршруты К-18 и К-18А, связывающие Гатчину и станцию метро «Московская». Предполагается, что автобусы будут высаживать пассажиров на железнодорожном вокзале в городе Пушкин, откуда на электричке можно добраться до станции метро «Купчино». Маршрут К-100 и вовсе предлагают ликвидировать.

Гатчинские маршруты обслуживает перевозчик ООО «Транс-Балт», являющийся дочерней компанией «Питер-Авто». Ежедневный пассажиропоток на этом направлении оценивается в 20 тысяч человек. В компании об инициативе изменить движение маршрутных автобусов на Гатчину не слышали.

Начальник управления Ленинградской области по транспорту Павел Постовалов оценивает это решение, как «нецелесообразное», и считает, что транспортникам города стоит посмотреть в сторону тарифов.

- В Ленобласти есть и зонный, и километровой тариф, и фиксированный в городах. В маршрутах, которые нам предлагают редактировать, есть и 10-километровые и 50-километровые, но и там и там Петербург установил тариф в 40 рублей. Можно же маршрут разбить на зоны – одна 40 рублей, вторая тоже 40 рублей. Сократить класс автобуса, где пассажиропоток небольшой. Отодвинуть маршрут от метро – значит, сделать его убыточным. Мы не сможем сформировтаь рентабельный лот после этих изменений, - заявил Павел Постовалов.

По информации 47news, губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко уже дал поручение своему транспортному блоку подготовить письмо на имя врио губернатора Санкт-Петербурга Александра Беглова. В нем будет указано, что решение оптимизировать маршрутную сеть путем устранения дублирующих маршрутов является спорным.

Если предложение городского транспортного комитета найдет поддержку в областном управлении по транспорту, то нагрузка на бюджет Санкт-Петербурга может снизиться на 1,7 миллиардов рублей. Общая сумма субсидий перевозчикам из бюджета Санкт-Петербурга составляет 10,9 миллиардов рублей. При этом город будет готов оставить за собой обслуживание 63 смежных межрегиональных маршрутов региональных смежных перевозок.

По информации портала www.47news.ru