Очередную
годовщину коллектив завода встречает с новым руководителем – в начале июля
предприятие возглавил Дмитрий Виноградов. В преддверии праздника в интервью
нашей газете он рассказал о том, чем сегодня живет АО «218 авиационный ремонтный
завод».
-
В настоящее время завод осуществляет капитальный ремонт двигателей ТВ3-117 для
основных модификаций вертолетов Миля и Камова, Д-30Ф6 для
истребителей-перехватчиков МиГ-31, Р95Ш/Р195 для штурмовиков Су-25,
- сказал Дмитрий Виноградов.
Доля
коммерческих заказов составляет примерно 20% от общего числа. Основная загрузка
цехов приходится на исполнение Государственного оборонного заказа.
-
Мы прогнозируем увеличение спроса на наши услуги и, как следствие, - увеличение
количества коммерческих продуктов. Это необходимо, в том числе, для выхода на
внешний рынок. Что касается государственного оборонного заказа, то спрос на
наши услуги – стабильный, - добавил он.
Предприятие
является крупнейшим налогоплательщиком Гатчинского района. Новый управляющий
директор заверил, что так будет и впредь. Средняя заработная плата на заводе в
2017 году составила 50 727 рублей, в текущем году – уже 53 601 рубль. Для
стабильности работы предприятия план продаж составлен на десять лет вперед с
постепенным ростом прибыли.
На
218 АРЗ также разработан и реализуется перспективный план реконструкции и
технического перевооружения производства, рассчитанный до 2025 года. В рамках
этой программы проводится масштабная работа по созданию новых и модернизации
действующих производственно-технологических комплексов.
Одной
из основных компетенцией технического развития завода является разработка и
внедрение новых технологических процессов, направленных на расширение
номенклатуры ремонтируемых деталей и узлов. Только за последние несколько лет
разработаны и внедрены более 50 новых технологических процессов по
восстановлению деталей и сборочных единиц авиационных двигателей.
Коллектив
завода – молодой. На помощь начинающим специалистам всегда готовы прийти более
опытные коллеги.
-
У нас хорошо развит институт наставничества. Все руководители цехов – не старше
40 лет. Пенсионеры продолжают работать на предприятии, потому что чувствуют
себя востребованными, а их труд – хорошо оплачиваем, - сказал руководитель
завода.
Сегодня
АО «218 авиационный ремонтный завод» – ведущее авиаремонтное предприятие,
входящее в состав холдинга АО «Объединенная двигателестроительная корпорация»
(входит в состав ГК «Ростех»). В настоящее время 218 АРЗ совместно с АО
«ОДК-ПМ» (Пермь) проводит масштабную работу по освоению ремонта
турбовентиляторного двухконтурного двигателя ПС-90А-76 для самолета
Ил-76МД-90А.
Современная
производственная база, перспективные технологии восстановления узлов и деталей,
новейшее станочное, стендовое и испытательное оборудование, опыт
высококвалифицированного персонала, профессиональный менеджмент,
ответственность перед деловыми партнерами позволяют коллективу 218-ого авиационного
ремонтного завода выполнять ремонт и сервисное обслуживание авиадвигателей на
высоком уровне.
В следующем году 218 АРЗ ждут глобальные
изменения, а именно слияние четырех авиаремонтных заводов России, входящих в
структуру Объединенной двигателестроительной корпорации, в одно юридическое
лицо. В 2019 году к гатчинскому 218 АРЗ присоединится 712-й АРЗ
(г. Челябинск) и 570-й АРЗ (г. Ейск), в 2020 году – Арамильский авиаремонтный
завод.
- Преобразования необходимы для комплексной
реализации программ развития отрасли с параллельным внедрением новых
технологий, - отметил Дмитрий Виноградов.
В преддверии праздника Дмитрий Юрьевич попросил
передать всем сотрудникам АО «218 авиационный ремонтный завод» свои
поздравления.
- Благодарю каждого, кто работает на совесть.
Именно от вашего ежедневного труда зависит качество, выпускаемой заводом продукции.
А значит – престиж предприятия и всего оборонного комплекса страны в целом.
Желаю вам и вашим семьям счастья, здоровья и благополучия, - сказал он.
Ирина ХРУСТАЛЁВА