Количество клиентов интернет-банка «Сбербанк Бизнес Онлайн» в Северо-Западном регионе превысило 83 тысячи

Количество клиентов интернет-банка «Сбербанк Бизнес Онлайн» в Северо-Западном регионе превысило 83 тысячи

2 декабря 2014 года, Санкт-Петербург – Количество клиентов интернет-банка «Сбербанк Бизнес Онлайн», предназначенного для юридических лиц и предпринимателей, в Северо-Западном регионе превысило 83 тысячи. В аналогичном периоде прошлого года услугой пользовались 62 тысячи клиентов Северо-Западного банка. В целом по Сбербанку России количество клиентов превысило 1 миллион.

«Рост популярности системы «Сбербанк Бизнес Онлайн» напрямую связан с активным расширением ее возможностей. Нашим клиентам доступны расчетно-кассовое обслуживание в рублях и иностранной валюте, электронные реестры на зачисление денежных средств. В системе «Сбербанк Бизнес Онлайн» доступна услуга E-Invoicing, которая позволяет обмениваться документами со своими партнерами. Счета, счета-фактуры, акты и договоры можно передать контрагенту в электронном виде, не покидая офиса», – рассказал председатель Северо-Западного банка Сбербанка России Дмитрий Курдюков.

Сбербанк Бизнес Онлайн – это система дистанционного банковского обслуживания, предоставляющая возможность посредством стандартного интернет-браузера готовить и отправлять платежные документы, получать информацию о движении денежных средств по счетам, обмениваться с сотрудниками Сбербанка сообщениями сводного формата, а также направлять заявки на рассмотрение банком возможности предоставления клиенту тех или иных услуг и банковских продуктов. Для удобства клиентов предусмотрены различные варианты защиты системы и подписания документов, – с использованием токенов и СМС-сообщений.

Для подключения системы достаточно нанести только один* визит в банк и предоставить необходимые документы. Для начала работы не требуется установки специального программного обеспечения.

Сбербанк активно развивает мобильное приложение Сбербанк Бизнес Онлайн, которое позволяет круглосуточно иметь доступ к своим счетам, совершать с мобильного телефона платежи, включая налоговые, пользоваться приложением, даже если у клиента временно нет выхода в интернет.

* — для клиентов, выбравших в качестве варианта защиты системы и подписания документов СМС-сообщения